«To be continued»


Группа «Пунктум» уже занимается какое-то время исследованием результатов соприкосновения света с объектами: деревьями, домами, людьми, каналами, лужами, собачками, раковинами, бутылочками и т.д. Группу интересует, когда же от этого соприкосновения получается… вернее, ничего не получается, а когда – получается, а когда – наоборот, получается красотища. После изнурительной работы по добыче фотоаппаратуры и фотохимии группе так и не удалось усечь и тем более объяснить, как это?

Безо всякого повода на то со стороны «Пунктума» один из «сокамерников» – Борис Смелов тайно перешел в инфракрасную зону собственных изысканий, объясняя это тем, что пытается передать не только непонятный свет, но и еще более таинственную ауру. «Тень пала на разум, пытающийся понять образы света, – образно и не без горечи говорит он… – В конце концов, фотография – область чувств», – вздыхает Борис.

Свет, падающий на перечисленные предметы (назовем их «воодушевленные», объединив два скучных понятия: одушевленный – неодушевленный), дает фотографу удивительную энергию, в одно мгновение ока направит объектив фотоаппарата на соприкоснувшийся со светом объект, а затем, при помощи гениальных последователей Дагера и Ньепса, сумевших сконструировать такие удивительные улавливатели мгновенья, как Leica и Rolleiflex, и дальнейшей манипуляцией с фотоматериалами желательно фирмы Kodak или Ilford, иногда удается выдать красотищу, которую для удобства, а также вследствие формы фотоматериала будем называть художественной фотографией.

Группа «Пунктум»

Журнал «Субъектив» 1996/2

Смелов, Снигиревская, СоколовО СмеловеИнтервью Смелова
На главную
Хостинг от uCoz